«Газпром» и «Роснефть» вошли в топ-10 самых дорогих брендов нефтегазовых компаний

Британская исследовательская организация Millward Brown представила топ-100 самых дорогих мировых брендов.

Самыми дорогими брендами мира эксперты признали Google (229,198 млрд долларов), Apple (228,460 млдр долларов) и Microsoft (121,824 млрд долларов). В текущем году японская компания уже занимала первое место. В частности, работая над рейтингом 2016 года, в Millward Brown всесторонне разглядели 10 000 брендов, и опросили не менее трёх млн. покупателей. Такое преобразование позволило отделить друг от друга основные подразделения и ускорить их развитие.

Apple, которая в предыдущем 2015 была лидером BrandZ, год спустя заняла 2-ое место, так как стоимость ее торговой марки снизилась на 8%, составив 228,5 млрд долларов. За год марка подорожала, по версии Millward Brown, на 32%.

4-ая — Honda, стоимость которой оценивается в 13,195 млрд долларов (-1%). 3-я строчка, как и годом ранее, осталась за Microsoft ($121,82 млрд).

Структуру первой десятки рейтинга BrandZ составили технологические бренды, в том числе, Facebook, Amazon, Verizon, IBM, а кроме этого компании, так либо иначе связанные с разработками — AT&T и Visa. Стоит обозначить, что из сотни компаний, которые входили в 1-ый рейтинг, что размещен был в 2006 г., до дня сегодняшнего в нем остались только 54. Исключением стала североамериканская сеть скорого питания McDonald’s, которой удалось занять 9 место. Общая стоимость сотки самых удачных брендов составляет 3,4 трлн долларов. При всем этом за десятилетие безумно поменялась структура рейтинга и вклад в него разнообразных категорий брендов, говорится в исследовании.

Какие автобренды самые дорогие

 
Статья прочитана 48 раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!