Кейт Хадсон в рекламной кампании Jimmy Choo

34-летняя Кейт Хадсон стала новоиспеченной героиней проекта Jimmy Choo «Дневники стиля», в каком до этого участвовали Эмма Робертс и Лейтон Мистер.

Обувной бренд Jimmy Choo отличается от других стильных марок своими рекламными кампаниями, которые не достаточно схожи на обычные.

Кейт Хадсон — штатская артистка и дочь Голди Хоун.

Хадсон снялась в фотосессии, где представила весенне-летнюю коллекцию аксессуаров.

Артистка примерила ботильоны из лакированной кожи, босоножки с пышными бантами, балетки из замши и туфли, украшенные контрастными лентами. «Мои иконы стиля — Джули Кристи, Анита Палленберг, Кейт Мосс и Шер». Ведь в детстве она достаточно серьезно увлекалась классическими танцами. «Танцы обучили меня лучше чувствовать и понимать свое тело». Сегодня она представляет собой 36-летнюю женщину с красивой и стройной фигурой, продвигающей обувь Jimmy Choo.

В одном из собственных интервью Хадсон призналась, что свои первые туфли на высоком каблуке она получила в 12 лет. С того времени артистка не желает спускаться «с небес на землю» и даже в повседневной жизни отдает предпочтение шпилькам.

Кейт Хадсон снялась в соблазнительной рекламе Jimmy Choo

 
Статья прочитана 20 раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!