Обнаженные модели возвратятся в Playboy

По его словам, отказ от фото обнаженных женщин был ошибкой. По утверждению креативного директора Playboy Купера Хефнера (сына основоположника Playboy Хью Хефнера), эксперимент признан ошибочным.

По утверждению креативного директора издания, журнал хочет вернуть себе «индивидуальность». Эротика и откровенность — не проблема, и эротика никогда не была проблемой. «Сегодня мы возвращаем свою индивидуальность», — написал Купер Хефнер, являющийся творческим директором издания. Подпись говорит Naked Is Normal (Быть обнаженным нормально).

Решение отказаться от эротических фотографий было принято управлением журнала больше года назад, но в 2017 г. печатное издание решило вернуть себе обычный имидж.

Соответствующее решение принято в руководстве известного журнала для взрослых после принятия ошибочной идею отказа от старой концепции, проинформировал в своем микроблоге в twitter сын основоположника Playboy Купер Хефнер. К такому решению пришли после того, как стало понятно, что отказ от публикации таковых снимков на обложке был ошибочным.

Руководство журнала Playboy решило вернуться к тому, чтобы снова печатать на обложке на все 100% обнажённых девушек. Последний «голый» номер за декабрь 2015 г. вышел с Памелой Андерсон на обложке.

Журнал Playboy был основан Хью Хефнером в 1953 г.

Напомним, что на все 100% обнаженные дамские тела пропали из Playboy к началу весны 2016-ого года. Под брендом Playboy работала небольшая компания его приятеля по продаже автомобилей. Как сообщает RNS ссылаясь на CNBC, 1-ый номер улучшенного издания за март/апрель выйдет под заголовком «Нагота — это нормально». Русской версии журнала 22 года.

Playboy возвращает на обложку фотографии полностью обнаженных моделей

 
Статья прочитана 15 раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!