Проблемы современных образовательных программ

Наши дети, это будущее. Их образование, это будущее нашей страны. Кто не знает о том, что во многих учебных заведениях на сегодняшний день, отсутствуют элементарные компьютеры с доступом в интернет? Детей учат мыслить так, как мыслили люди жившие до них. Это делает из них рабов системы. Ничего не желающих узнавать и развиваться.

Почему детям не хочется учиться в школе? После школы у них нет желания ходить в институт. Дело в подсознательном отторжении информации, даваемой педагогами. Учебники за восьмидесятые годы не научат находить принципиально новые решения. Именно умение нестандартно мыслить пригодиться им в будущем.

Для успешной и счастливой жизни, дети должны хотеть получать информацию, а не слушать то, что им не нравится. Желания и будущее образование связаны очень тесно. Вот почему многие из студентов, окончив университет, не могут должным образом справиться со своими обязанностями на рабочем месте. Хотя он обучался этому пять лет. Даже время, которое он провел на лекциях, для него, по большому счету, прошло впустую. Во время разговора и объяснения преподавателя, он думал о других вещах. И не обязательно считать его плохим студентов, нет. В этом, кстати, основная ошибка образовательной системы.

Если человек не слушает, или не выполняет скучную для него работу, он плохой студент. Так говорят и педагоги, и администрация заведения, да и вообще всеобщая система образования. Лишь немногие допускают мысли, что человек просто хочет заниматься другим делом. Подход должен быть исключительно индивидуальным. Только так можно понять, кому и чем будет приятно заниматься. Ведь у каждого человека, есть вещи, которые он готов изучать. И, что не менее важно, у него будет инициатива, будет тяга к совершенствованию навыков.

Всех людей, а особенно детей, ни в коем случае нельзя обучать одному и тому же. Нельзя убеждать, что именно так они достигнут высот и положения в обществе. Человек не будет счастлив, когда ему говорят что делать. Лишь творчество и желание делать свою жизнь яркой, станет ключевым моментом в образовании. Успех придет после предоставления полной свободы выбора, и при ответственности за собственное образование.

Наши дети скажут нам спасибо, когда поймут, что мы дали им возможность самим строить свою жизнь. Выбор делает тот, у кого он есть. А если его нет, человек просто смиряется. Смирившийся человек не станет навязывать какие-то свои мысли, выдвигать идеи принципиально нового типа. Он будет выполнять функции, и обогащать тех, кто научился жить на «своей волне».

Как же учить детей? Как делать интересным процесс образования?

Множество способов и опытных исследований проводится за границей. У нас в стране лишь редкие учебные заведения решаются на неординарные эксперименты. Одна из основных идей, успешно развивающаяся на западе, это предоставление детям интернета. Интернет, это не что иное, как средство получения информации. Информация усваивается только тогда, когда она нужна человеку. А еще лучше, когда он сам ее находит. Именно таким способом обучаются дети многих европейских школ. Начальный уровень знаний, а это умение грамотно писать и читать, безусловно, должен присутствовать на всех начальных уровнях. Дальше все упирается в интересы конкретного студента.

Дайте свободу выбора, и средства для получения информации, и ребенок будет творить чудеса. Разум есть у всех, а умение пользоваться своим интеллектом заглушается именно на начальном школьном уровне. Уже к университету люди настроены отрицательно к приему информации.

Вопросы по нехватке кадров в учебных заведениях, так же стоит очень остро. Проблему можно решить путем образования в интернете. На сегодняшний день об этом мало кто слышал, а еще меньшие имели возможность попробовать данный вид образования. Однако уровень знаний у таких людей на порядок выше тех, кто обучался сидя за партой. Ведь многие факторы отвлекают студента во время лекции, а самостоятельный подход к вопросу концентрирует внимание на всех мелочах.

Людям необходимо доносить информацию о возможных путях получения знаний, а дальше каждый сам должен выбирать подходящий вариант.

Я конечно же не говорю о замене способа образования. Я говорю о дополнении, а зачастую о единственной возможности.

Теги : влияние компьютера на ребенка, компьютер в жизни ребенка, проблемы образовательных программ, использование интернета в школе, интернет уроки в школе

Метки текущей записи:
 
Статья прочитана 270 раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!