Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания

Вывод ученых был предсказуем, реклама еды оказывает огромное влияние на неокрепшие детские умы и заставляет их предпочитать сытным, однако вредным продуктам, а вложенные в пиар менеджерами продуктовых концернов деньги сполна окупаются. Некоторые исследования показали, что существует связь между восприимчивостью рекламе пищевых продуктов и количеством с типом употребляемой пищи. Профессионалы в процессе своей работы узнали, что дети на протяжении дня просматривают довольно огромное количество рекламных объявлений, связанных с разнообразными продуктами питания.

Ученые из соедененных штатов доказали закономерность между выбором сыном той либо иной еды и ее количества от просмотренной рекламы, результаты работы размещены изданием Pediatrics.

Проанализировав приобретенные данные, удалось установить, что маркетинг влияет на нейробиологические и психологические процессы, заставляя детей выбирать вредные продукты. Детям, в возрасте от 8-ми до 14-ти лет, было предложено посмотреть видео, а затем попробовать рекламируемые продукты, оценив их вкус и пользу. Рекламу продуктов питания чередовали с иными продуктами, которые рекламировались. Специалисты подсчитали, что каждый ребенок видит от 1 000 до 2000 рекламных объявлений в год. Коллектив научных служащих во главе с медиком Амандой Брюс проводили наблюдения за детьми в моменты просмотра рекламных объявлений и роликов. А продукты из рекламы и вовсе вызывали наибольший интерес.

Ученые обнаружили опасное влияние рекламы на пищевые предпочтения детей

 
Статья прочитана 118 раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!