Цвет и его влияние на человека

Психология потребителей свидетельствует, что люди склонны покупать продукты в упаковке своего любимого цвета, даже если сам продукт или средство им не так уж и нужны. Все мы в той или иной степени попадаем под такое влияние. Исходя из этого, можно выделить несколько типов людей предпочитающих тот или иной цвет.

Розовый считается цветом маленьких девочек и молодых девушек, но в настоящее время от розовых акцентов не отказываются и взрослые женщины, а иногда и мужчины. Любители розового цвета очень эмоциональные люди и всегда молоды в душе.

Синий- относится к холодному цвету, но женщины предпочитающие его совсем не похожи на снежную королеву. Она спокойная и бурно не показывает свои чувства, но при всем этом очень внимательная и чувствительная. Любители синего цвета во всем знают меру и в них сильно развито чувство прекрасного.

Фиолетовый — этот цвет нравиться сдержанным уравновешенным людям склонным к меланхолии с хорошо развитой интуицией. Их чувствительность позволяет видеть намного глубже, чувствовать то, что недоступно для других. Иногда они могут казаться немного странными, к таким людям бывает нелегко найти подход потому, что они отличаются оригинальностью и необычностью и не любят «пустых» разговоров.

Красный – это самый энергичный и страстный из всех цветов. Чаще всего этот цвет выбирают люди активные с явно выраженной жизненной позицией. Такие люди идут по жизни уверенно и очень популярны среди окружающих. Иногда о них складывается впечатление настоящих карьеристов, но на любителей красного цвета во всех ситуациях могут положиться близкие люди. Имея склонность к демонстративности, они уделяют большое внимание своей внешности.

Желтый – это любимый цвет детей и неисправимых оптимистов. Желтый цвет обожают активные, жизнерадостные, беззаботные личности. Таких людей часто обвиняют в безответственном отношении к жизни, зато удача их любит. При всей своей раскованности они очень практичны и рационально подходят ко всем возникшим вопросам и делам.

Зеленый – это спокойный и освежающий цвет. Отдающие предпочтение такому цвету люди мягкие, воспитанные, дипломатичные, способны воспринимать чужие проблемы близко к сердцу.

Теги: психология цвета, значение цвета в психологии, фиолетовый цвет в психологии, зеленый цвет в психологии, психология цвета красного, психология цвета в рекламе, красный цвет в психологии, что означают цвета в психологии, психология человека цвет, обозначение цвета в психологии

Метки текущей записи:
 
Статья прочитана 472 раз(a).
 

Оставьте свой отзыв!